Запись телефонных разговоров

Зачем записывать телефонные разговоры?

Записываются они по нескольким причинам.

Первая - это безопасность. Записанный разговор может быть предоставлен в суд и явиться неопровержимым доказательством. Угрозы, сделанные по телефону, тот час же становятся достоянием общественности.

Вторая. При телефонном общении между менеджерами и клиентами, записанный разговор несёт гарантию неопровержимости сказанных слов. Беседа записывается во избежание дальнейших недоразумений и недомолвок.

Объявление о записи разговора тоже имеет ряд аспектов.

Во-первых, это открытость и честность своих намерений.

Во-вторых, это дает Вам возможность выбора разговаривать дальше или повесить трубку.

В-третьих, это предупреждает Вас и Вашего собеседника быть предельно честным и вежливым.

Сегодня "запись разговоров" не регламентирована законопроектами и указами, а принимается, самостоятельно.

 

Абонент обязательно должен быть предупрежден, о ведении записи телефонного разговора.

 

Стоимость данного сервиса составляет 0,0354 руб. за каждую записанную минуту разговора с учетом НДС.

Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru