Перечень услуг

Название услуги Функция Стандартный тарифный план Дополнительные функции
“Call Transfer” Перевод вызова на другого абонента +  
“Conference Call” Трехсторонняя конференция +  
“Call Waiting” Уведомление о поступлении вызова +  
“IVR, Auto Attendant” Авто Секретарь +  
“ Set Forward ” Переадресация по условию +  
“ Query Forward ” Получение параметров переадресации с помощью телефонного аппарата +  
“Impersonate” Доступ абонента к своей учетной записи с любого телефонного аппарата +  
“Set Alarm” Включение функции «Будильник» с телефонного аппарата +  
“Query Alarm” Получение параметров «Будильник» с помощью телефонного аппарата +  
“Set Speed Dial” Установка параметров «Быстрого набора» с помощью телефонного аппарата +  
“Query Speed Dial” Получение параметров «Быстрого набора» с помощью телефонного аппарата +  
“Query Time” Получение текущего системного времени с помощью телефонного аппарата +  
“Do Not Disturb” Включение запрета входящих вызовов с помощью телефонного аппарата +  
“Auto Dial” Автодозвон +  
“Redial” Повторный набор номера +  
“Voice Mail” Получение абонентом голосовых сообщений по электронной почте +  
“DISA” Система донабора номера +  
“Auto Dial with Call Back” Автодозвон с обратным вызовом +  
“Pick Up” Перехват вызова +  
“Group Call” Одновременный вызов на несколько абонентов +  
“FAX to Email” Прием и передача факсимильных сообщений по электронной почте +  
“Call Back” Обратный вызов +  
“Save Prompt” Абонент может кастомизировать голосовые уведомления +  
“Voice Record” Запись абонентом телефонного разговора с его участием +  
“Query Service List” Получение списка доступных функций и сервисов +  
“Follow Me” Следуй за Мной! +  
“Black/White Lists” Черные/Белые Списки +  
“WEB-to-FAX” Отправка факса через WEB +  
Функции по отдельному запросу
“Call Park” Постановка и снятия с удержания неограниченного числа вызовов   +
“Chat Room” Организация конференций с неограниченным числом участников   +

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Технологическая услуга СИП-Офис» (виртуальная АТС) - Услуга заключается  в предоставлении Заказчику удаленного доступа к ресурсам Программного Коммутатора 5 класса (ПК5) в целях оказания услуг связи Абонентам, в том числе выделении необходимого количества Функций и Учетных записей; при необходимости, может быть предоставлена статистическая информация для экспорта в биллинговую  систему Заказчика.

«Программный Коммутатор 5 класса» – резервированная система серверов с установленным на них программным обеспечением, осуществляющая управление вызовами, предоставление сервисов виртуального коммутатора и интеграции с компьютерными приложениями. Доступ к ПК5 может осуществляется как через публичную сеть Интернет, так и через сеть Прима-телефон. Сервера ПК5 работают на основе протокола SIP. В комплекс входят сервера, установленные на Технологической площадке Исполнителя. При этом ПК5 - выполняет функции сервера приложений, устройства управления вызовами и конвертора протоколов SIP и MGCP при взаимодействии с Абонентскими терминалами. «Абонент»  – пользователь услугами связи Заказчика.

«Учетная запись» (идентификатор) – набор параметров необходимых для аутентификации абонента и оказания услуг.

«Функция» –  минимальная  единица оказания услуг.

«Список  функций» – набор  услуг доступный абонентам.

«Тарифный план» – набор функций и учетных записей заказчика, сгруппированных для типового использования.

«Трехсторонняя конференция» – телефонное соединение  с участием трех абонентов.

«Уведомление о поступлении вызова» – тональный сигнал во время разговора  абонента извещает о поступлении  еще одного вызова.

«Авто Секретарь» – голосовое меню, обрабатывающее входящие звонки в автоматическом режиме, позволяя абоненту набрать нужный ему внутренний номер либо выбрать нужный отдел или сотрудника через систему меню.

«Переадресация по условию» – задаются условия переадресации вызова: по занятости, по неответу, по недоступности или безусловная переадресация. Все условия переадресации могут ограничиваться временными рамками.

«Включение функции «Будильник» с телефонного аппарата» – абонент может использовать до девяти «будильников» одновременно.

«Получение параметров «Быстрого набора» с помощью телефонного аппарата» – прослушивание информации о настройках параметров «Быстрого набора».

«Включение запрета входящих вызовов с помощью телефонного аппарата» – режим телефонной линии «занято», вызовы не принимаются.

«Автодозвон» – автоматический повтор набора номера до ответа абонента. Если вызываемый абонент занят, то позволяет дозвониться до него в автоматическом режиме.

«Повторный набор номера» – разовый набор последнего набранного номера или номера, с которого был получен последний входящий вызов.

«Получение абонентом голосовых сообщений по электронной почте» – получение абонентом на «e-mail» письма с аудиофайлом в формате «wav».  

«Система донабора номера» – сервис, позволяющий путем донабора номера в тональном режиме, устанавливать соединения с внутренним абонентским номером (добавочный номер).

«Автодозвон с обратным вызовом» – соединение двух абонентов, по указанным номерам. Возможно, с указанием времени соединения. Для обоих абонентов вызов окажется входящим.

«Перехват вызова» – Функция позволяет Вам со своего телефонного аппарата отвечать на вызовы, приходящие на любой другой телефонный аппарат внутреннего абонента.

«Одновременный вызов на несколько абонентов» – одновременный вызов на несколько абонентов  (телефонных номеров). При ответе любого номера, звонки на остальных абонентов прекращаются.

«Прием и передача факсимильных сообщений по электронной почте» – отправить в форматах «tiff», «jpeg», «bmp» или получить в формате «tiff» факсимильное сообщение не распечатывая документ. При необходимости, распечатать документ можно позже.

«Обратный вызов» – в назначенное время происходит соединение с первым абонентом, затем со вторым абонентом, при этом для обоих абонентов вызов окажется входящим.

«Абонент может кастомизировать голосовые уведомления» – замена встроенных аудиофайлов (приветствий и подсказок),  на абонентские («свои»).

«Следуй за Мной!»  – алгоритм  переадресации вызова абонента на номер , на котором вызываемый абонент может принять звонок.

«Черные/Белые Списки» – запретить/разрешить вызовы с определенных  заранее телефонных номеров.

«Отправка факса через WEB» – возможность отправить факсимильное сообщение (не распечатывая документ), в форматах «bmp», «tiff», «jpeg».

 

Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru